32-летний

канадец Джеймс Тревор (https://vk.cc/ani6y1) с 2014 года живущий в южнокитайском городе Чэнду (https://vk.cc/52wpqI), является сегодня одним из самых известных/успешных фуд-блогеров с 3.8 млн человек,
Показать полностью… подписанных на его Youtube-канал «The Food Ranger» (https://vk.cc/6YmYLH)
.
Специализацией Джеймса является уличная еда стран Азии, с которой он знакомит свою, главным образом, англоговорящую западную аудиторию, совершая многочисленные поездки по Китаю и близлежащим странам.

На видео одно из таких путешествий, где Джеймс посещает сначала Центр плова (https://vk.cc/aniIhB) в Ташкенте (Узбекистан), а затем ходит по всяким мелким забегаловкам города и его окрестностей)

Перейти

Зимний сезон не проходит впустую. У нас уже организовалась маленькая горнолыжная команда)
Перейти

14 мая 2005 года

пилот-испытатель Didier Delsalle установил мировой рекорд (https://vk.cc/amRCRg), посадив серийный, «непрокаченный» вертолет Eurocopter AS350 B3 на вершине горы Эверест (8,848 м) и пробыв там 3 мин 50 сек,
Показать полностью… вместо положенных для фиксации такого рода достижений 2 мин.

По словам Дидье (https://vk.cc/amRHhL), идея осуществить подобное «восхождение» приобрела для него осязаемые черты годом ранее, когда в тестовых полетах, совершенных на юге Франции, вертолет достиг высоты 10,211 метров вместо 4,600 м (практический потолок) указанных в ТТХ данной модели.

Однако, как опытный пилот, Дидье понимал, что одно дело «тепличные» условия континентальной Европы и другое окрестности высочайшей вершины мира с ее постоянной турбулентностью воздушных масс и сильнейшими локальными восходящими и нисходящими потоками.

Прибыв в апреле 2005 в составе команды из четырех механиков, французский пилот в течение месяца готовился к выполнению задуманного, успев, попутно, поучаствовать в ряде спасательных операций. Наконец, утром 14 мая, после двух дней непогоды, обеспечивших отсутствие на горе альпинистов, Дидье Десале успешно посадил вертолет на вершине Эвереста, несмотря на ветер 60 км/ч и температуру воздуха -35С.

Примечательно, что вследствие ошибки записывающей аппаратуры, Дидье пришлось проделать это еще раз на следующий день, чтобы получить документальное подтверждение своему рекорду.

Стоит заметить, что сегодня большинство спасательных операций/коммерческих «забросок» в Непале осуществляется вертолетами именно этой (AS350 B3) и более поздней (2011 года) AS350 B3е (https://vk.cc/amRYMd) моделей.

Перейти

Скалолазание на совершенно новом уровне.
Перейти